Гарантии и Сервис


 

В случае возникновения спорных ситуаций, мы идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.

При наступлении гарантийного случая просим связаться любым удобным для Вас способом:

  • по телефону 8 (499) 322-70-18
  • написать нам на почту info@stardrones.ru
  • отправить сообщение через форму обратной связи на странице контакты

 


1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

2. При обнаружении следов эксплуатации товара Магазин StarDrones.ru оставляет за собой право отказать в приеме товара.

3. При отказе Покупателя от товара, уплаченная им сумма, за исключением расходов Магазина StarDrones.ru на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

4. Покупатель вправе обратиться в Магазин StarDrones.ru за возвратом средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, в течение 14 дней с момента получения товара или оформить замену на аналогичный товар.

5. В нашем магазине на все квадрокоптеры распространяется гарантия от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от модели.

6. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

7. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.

8. Гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах производителя или сервисных центрах партнеров интернет-магазина StarDrones.ru:

8.1. Рекомендуем внимательно изучить инструкцию по эксплуатации товара, чтобы определить все ли требования выполнены;

8.2. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации;

8.3. В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации;

8.4. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту;

8.5. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

9. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным, то стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает Магазин StarDrones.ru.

10. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.

 

 

Клиентам интернет-магазина доступна сервисная поддержка моделей:

  • Приемка товара на экспертизу;
  • Составление сметы на ремонт;
  • Ремонт квадрокоптеров.

В случае необходимости сервисного обслуживания просим связаться с интернет-магазином любым удобным способом.